УДК 378.061:91
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
В.Г. Суслов
(Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
В статье рассмотрены возможности школьного курса географии в формировании метапредметных результатов обучения. В качестве одного из подходов предложена организация исследовательской деятельности школьников в разных классах, приведены конкретные примеры и даны краткие рекомендации.
Стандарты второго поколения определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивают приобретение такой ключевой компетенции образования, как умение учиться. Требования к результатам освоения основной образовательной программы представлены в трех группах: предметные, метапредметные и личностные. Учителя, обоснованно уделяя больше внимания предметным требованиям, не должны забывать и о формировании конечного результата на метапредметном и личностном уровне...
Полная версия статьи (требуется установленный Adobe Acrobat Reader или SumatraPDF)
|